Mazda официально представила новую модель CX-80 для европейского рынка, представляя ее как альтернативу американской версии CX-90. Новый кроссовер обладает специальными характеристиками, адаптированными под предпочтения европейских потребителей.
В отличие от своего американского аналога, CX-80 компактнее, что делает его более удобным для городской жизни. Его длина составляет 4994 мм, сохраняя при этом колесную базу на уровне 3119 мм. Внешне новинка претерпела лишь небольшие изменения: например, серебристая отделка переднего бампера была заменена на матовый черный хром.
Интерьер CX-80 сочетает в себе элементы стилистики с CX-90, предлагая как стандартный 7-местный салон, так и 6-местную версию с капитанскими креслами. В то время как американская версия CX-90 имеет трехместную заднюю скамью.
Основное различие между моделями заключается в двигателях. Mazda CX-80 оснащена системой мягкого гибрида на базе 3.3-литрового дизельного двигателя мощностью 254 лошадиных сил с поддержкой 48-вольтного стартер-генератора. Также доступен вариант e-Skyactiv PHEV с двигателем 2.5 литра и аккумулятором на 17,8 кВт•ч, который позволяет преодолеть до 60 км на одном заряде. Обе версии оборудованы полным приводом и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Старт приема заказов на новый Mazda CX-80 намечен на май 2024 года, с первыми поставками, ожидаемыми в том же году осенью.
фото © Mazda