Власти в Китае давно уже способствуют появлению на местном авторынке некоторых редких вариаций ряда моделей. Следует отметить, что транспортный налог здесь рассчитывается исходя из объема силового агрегата.
В Китае уже представлена модификация Mercedes-Benz G-Class с 4-цилиндровым двигателем или нишевый седан Mercedes CLS с 1,5-литровым агрегатом. Теперь же инженеры потрудились и над достаточно популярным Mercedes-Benz GLE, а точнее над вариацией GLE 450. Ранее такое исполнение комплектовалось 3,0-литровой рядной турбошестеркой, а ныне машина имеет установку объемом 2,5 литра.
По сути это является усовершенствованным агрегатом семейства M256, которым оснащают GLE 450 для других рынков. Однако для Китая рабочий объем сократили с 2999 до 2499 см3, что обеспечит вдвое меньшую налоговую ставку. Мощность была сохранена на уровне старшей версии и составляет 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые, к слову, достигаются в менее широком диапазоне. Из-за этого ухудшилась динамика автомобиля. Отныне на разгон с нуля до 100 км/ч GLE 450 тратит 5,9 секунды против результата в 5,7 до этого. Однако максимальная скорость тоже ограничили электроникой на отметке в 250 км/ч.