Флагманский электромобиль Mercedes EQS имеет немало современных технологий. Начиная с мощного двухмоторного полного привода, заканчивая 56-дюймовым Hyperscreen. Данный автомобиль несомненно достоин своего статуса электрокаров S-класса. Однако у этой модели имеется одно упущение — отсутствие боковых камер.
Генеральный директор Daimler Ола Каллениус рассказал в интервью Automotive News Europe, по какой причине команда производителей EQS приняла решение оставить старые боковые зеркала. Для питания таких камер будет необходимо много электричества, что отразилось бы на аэродинамических достоинствах транспортного средства.
Даже с крупными боковыми зеркалами Mercedes EQS всё также сохраняет статус самого аэродинамичного серийного авто из когда-либо выпущенных. С 19-дюймовыми колесами AMG и активированным спортивным режимом коэффициент лобового сопротивления равен 0,20.
Это по-прежнему превосходит скользкий Volkswagen XL1 (0,189), однако дизель-электрический гибрид являлся машиной с ограниченным тиражом. Всего выпущено 200 экземпляров.
Mercedes не заинтересован во внедрении «технологии ради технологий». При этом компания не отвергает идею замены стекла камерами при условии, что данные системы будут улучшены в перспективе. Следует сказать, что материнская компания Daimler уже внедрила данную функцию в свои большие грузовики, такие как Actros, где установка называется MirrorCam.
А на данный момент компания полагает, что такая технология не подходит для легковых транспортных средств.
Напомним, что цифровые зеркала уже имеются у таких автомобилей, как Honda E, Audi E-Tron, Lexus ES. Так, у иномарок Hyundai и Kia стандартное боковое зеркало сопровождается камерой, показывающей его подачу в комбинации приборов. Он срабатывает каждый раз, когда водитель включает сигнал поворота, и эффективно устраняет любые слепые зоны.