Седельный тягач МАЗ-6410М9 с колесной формулой 6×2 позиционируют как ответ отечественному трёхосному тягачу «Камаз 65659» (6×2-2), серийный выпуск которого начался в Набережных Челнах прошедшей весной. Но все не прошло без сюрпризов.
Инженеры «МАЗ» пошли другим путем и сделали подъемной не заднюю, а среднюю ось, что увеличило расстояние между осями и радиус поворота. Хотя данный подход используется многими мировыми производителями, потому как он улучшает плавность хода транспортного средства.
Ранее считалось, что МАЗ-6110М9 будет оборудован мотором Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 лошадиных сил, который соответствует экологическому стандарту «Евро-6», однако на Comtrans показали тягач с китайским двигателем Waichai Power, соответствующий пятому экологическому классу. Стало известно, что новинка будет доступна сразу с тремя вариантами силовых установок на выбор. Кроме Mercedes-Benz можно будет выбрать Weichai Power WP12 и WP13. Трансмиссия предусмотрена как механическая, так и «автомат».
Все колеса грузовика имеют дисковые тормозные механизмы, что должно не только положительно отразиться на сокращении тормозного пути, но и снизить вибронагруженность.
Также у новинки на удивление небольшой бензобак, объём которого всего 510 литров. Кабина – двухместная, с высокой крышей и двумя спальными местами, она оснащена системами кондиционирования воздуха и отопления. Ассортимент нового автомобиля предлагает целый комплекс современных электронных систем помощи водителю: EBS, ABS, ASR, ESP, AEBS и LDWS.
В какие сроки новый седельный тягач Минского автозавода появится в продаже не сообщалось. О цене и стоимости обслуживания на данный момент также ничего не известно. Однако автопроизводитель пообещал удивить.