Минский автозавод представил свою новую модель — бескапотный среднетоннажный грузовик МАЗ-365120. Данную новинку продемонстрировали в Минске 24 сентября. Автомобиль не является собственной разработкой, его сборкой занимался в Беларуси китайский Shacman Delong K3000. Внешность МАЗ отличается от исходника лишь переделанной панелью передней части и своими логотипами.
Локализация K3000 стала еще одним результатом партнерства МАЗа и китайского промхолдинга Weichai Holding, в состав которого входит и компания Shaanxi Heavy-duty Motor, выпускающая грузовые машины Shacman. В Беларуси уже работают совместные заводы МАЗа и Weichai по изготовлению дизельных моторов и коробок передач.
В движение автомобиль приводит турбодизельный агрегат Weichai Power WP3N мощностью 144 лошадиные силы, который работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear.
Грузоподъемность транспортного средства составляет 4800 килограммов, допустимая полная масса — 7500 килограммов. Объем платформы насчитывает 20,6 кубометра. Топливный бак равен 120 литрам. Запас хода на одном запасе бака — 820 километров.
В модельной линейке Минского автомобильного завода грузовик 365120 займет место между «полуторкой» МАЗ-365 (JAC Sunray белорусского производства) и среднетоннажником МАЗ-4371, который имеет грузоподъемность до 10 тонн (собственная модель).
Минский грузовик составит конкуренцию российскому ГАЗ Валдай Next, а также перспективному КАМАЗ Компас 9.