Три года назад Датун Янг и Гуйфан Хо купили новый Mercedes-Benz S-Class за 160 000 долларов. Через некоторое время руль заклинило не один раз, хотя машине ещё даже не исполнился год. На новом S550 было пройдено всего порядка 6500 км, когда была замечена проблема. С апреля 2018-го года автомобиль стоит на стоянке.
Автодилер Mercedes-Benz Richmond якобы заявил, что в автомобиле не найдено технических неисправностей. Судебные документы, наоборот, утверждают, что дилер не провёл ремонт машины надлежащим образом.
Хотя транспортное средство не попало ни в какие отзывные списки в Канаде, производитель отозвал некоторые авто в США в связи с проблемами рулевого управления, в том числе модель S-Class, изготовленную в период с 2015 по 2019 год. В описании отзыва указывался транзистор в системе рулевого управления и существующая вероятность перегрева, что приведет к потере гидроусилителя руля. Сообщалось, что Mercedes-Benz USA должен уведомить автовладельцев, осмотреть комплектующие рулевого управления и «заменить их, если необходимо, бесплатно».
Однако Ян сообщил, что местное представительство Mercedes в Ричмонде предложило им продолжить эксплуатацию автомобиля или продать его. Однако Ян заявил, что не будет управлять данной машиной, потому как боится, что рулевое управление может снова заклинить. Также он осознает, что не может продать его таким, какой он есть, потому как это просто переложит ту же проблему на новых владельцев.
Затем он принял решение обратиться в штаб-квартиру Mercedes в Германии, где ему ответили, что машину необходимо отозвать и отремонтировать.
В начале 2019-го года пара подала иск в Верховный суд Британской Колумбии против Mercedes-Benz Canada за ущерб, в том числе за потерю возможности пользоваться транспортным средством. Иск еще не передан в суд, но Ян сообщил, что для него было принципиально, чтобы проблема была выявлена и устранена не только для безопасности его семьи, но и для безопасности остальных владельцев данной модели.