Согласно опубликованным сведениям Ассоциации европейского бизнеса по продажам новых легковых транспортных средств в России, стало известно о десяти марках, которые показали лучшие объемы реализации. Информацией поделилось издание PROКроссовер.
Lada
Лидером топа стал российский автопроизводитель, которая в феврале продал 28 272 экземпляров, что на 13% превышает прошлогодний показатель за аналогичный период.
KIA
Далее следует корейский бренд, дилеры которого реализовали 16 516 единиц, что на 3% меньше по сравнению с февралем прошлого года.
Hyundai
Замыкает тройку лидеров другая корейская марка, модели которой в феврале разошлись тиражом в 13 841 машин, что на 4% меньше показателя в феврале 2020 года.
Renault
Следом расположилась французская компания, которая сумела реализовать 10 171 модель, что практически столько же относительно февраля минувшего года.
Toyota
Пятерку лучших закрыл японский автопроизводитель, дилеры которого продали 7 640 экземпляров, что на 7% меньше в сравнении с февралем 2020 года.
Skoda
Следующего места удостоился чешский бренд, реализовавший в отчетном месяце 7 029 единиц, что на 35% больше в сравнении с февралем 2020 года.
VW
Очередная позиция принадлежит немецкой марке, сумевшей продать в России 6 882 машины, что на 8% меньше в сравнении с показателем годичной давности.
Nissan
На 7 строчке находится другой японский автопроизводитель, продукция которого пришлась по вкусу 4 750 россиянам, что на 17% меньше в сравнении с февралем 2020 года.
ГАЗ (LCV)
Следующую строчку занимает российская компания, правда в категории LCV, которая продала 3 250 своих автомобилей, что на 15% меньше в сравнении с февралем 2020 года.
Mazda
Предпоследнее место у данного автопроизводителя из Страны восходящего солнца, дилеры которого реализовали 3 210 экземпляров, что на 47% превышает прошлогодний показатель за тот же период.
Haval
ТОП-10 замыкает китайская марка, продажи которой составили на территории России 2 158 единиц, что на 77% больше в сравнении с февралем 2020 года.