В прошлом году российские автомобилисты потратили около 3 триллионов 054,6 миллиарда рублей на покупку новых транспортных средств. Данный показатель на 22 процента больше в сравнении с результатом 2020-го за аналогичный период. Согласно сведениям аналитического агентства “Автостат”, больше половины указанной суммы в 2021-м российские автолюбители потратили на приобретение моделей корейской марки Kia.
На реализации своих автомобилей корейский автопроизводитель сумел заработать 340,1 миллиарда рублей. На втором месте данного рейтинга разместилась японская Toyota. За год компания сумела выручить на российском авторынке 293,8 миллиарда рублей.
За ними следуют такие бренды, как BMW и российская Lada. На покупке этих автомобилей производители сумели заработать в минувшем году 278,3 миллиарда и 274,6 миллиарда рублей соответственно. Замкнул пятерку лидеров по реализации немецкий бренд Mercedes-Benz, который за год продал в России машин на 263,7 миллиарда рублей.
За ним в рейтинге следуют Hyundai (250,4 миллиарда рублей), Volkswagen (158 миллиарда рублей), Renault (153,3 миллиарда рублей), Skoda (148,1 миллиарда рублей) и Nissan (105,3 миллиарда рублей).