Названы 5 частых ошибок водителей в России при обслуживании автомобиля весной


Автомобильные специалисты поделились списком наиболее частых ошибок водителей в преддверии подготовки машины к летнему периоду. Отмечается, что автолюбители зачастую серьезнее относятся к периоду эксплуатации зимой и морозам, но не к летним поездкам. А после морозов и дорожной слякоти транспортное средство нуждается в проверке не меньше, чем перед холодами.

“Чаще всего термин “сезонное обслуживание” применяют только к предзимней подготовке. А зря”, — рассказывает Максим Строкер, специалист «АвтоВзгляда».

Как считают эксперты, после зимы следует проверить сразу несколько деталей: аккумулятор, генератор, кондиционер, воздушный фильтр, радиатор.

В случае с аккумулятором и генератором необходимо посмотреть состояние клемм. Часто из-за воздействия реагентов они окисляются, что приводит к плохому контакту и неприятностям. Уровень хладагента в кондиционере также следует посмотреть, в противном случае можно упустить момент перегрева нагнетателя из-за нехватки газа, который стоит недёшево.

Названы 5 частых ошибок водителей в России при обслуживании автомобиля весной

Разумеется воздушный фильтр тоже нужно проверить, потому как может возникнуть необходимость его замены из-за водной взвеси, забивающей его грязью. Радиатор при этом стабильно бомбардируется камнями. После зимней эксплуатации его нужно осмотреть на предмет вероятных повреждений. Если они останутся незамеченными, то в какой-то момент можно закипеть в пробке.

Так или иначе, зима – это сложное испытание для транспортного средства. По ее завершению следует проверить состояние всех систем машины и устранить выявленные недочеты.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг