Российский «АвтоВАЗ», как известно, небольшими объемами уже собирает обновленные LADA Vesta. На данный момент все готовые экземпляры отправляются на тестирование, но до конца нынешнего года производитель обязательно представит обновленную модификацию популярной отечественной модели.
Автоэксперты решили порассуждать о том, с какими неприятностями могут столкнуться владельцы будущих версий авто. LADA Vesta является относительно надежной машиной. Новое семейство хорошо сопротивляется коррозии, а также отличается крепкой подвеской и не отличается большим количеством мелких поломок. Но многие мелочи компания устраняла «по ходу пьесы».
У нынешних моделей в сравнении с дебютной партией не скрипят стойки стабилизатора, не царапаются боковые стекла и не “тормозит” мультимедиа. Отмечается, что в салоне новой модификации будет иметься большой планшет медиасистемы и есть вероятность, что именно она поначалу будет «выкидывать коленца».
Следующим новшеством должен стать электромеханический привод “ручника”, то есть на центральном тоннеле на месте стандартного рычага будет стоять модная ныне кнопка. К примеру, у многих иностранных моделей электромеханический стояночный тормоз капризничает довольно часто. Самый производительный мотор объемом 1,8 литра считается довольно капризным, потому как владельцы жаловались на выраженный “масложор”, слабый редукционный клапан маслонасоса и другие недочеты.