Названы самые дешевые в эксплуатации автомобили России: Lada Granta вне конкуренции


Одним из важнейших факторов, которые учитывают российские автомобилисты, когда выбирают новую машину, является стоимость владения на протяжение всего периода эксплуатации. Современные сервисы дают возможность быстро проанализировать уровень всевозможных затрат, которые может понести владелец той или иной модели.

Аналитики отечественного автомобильного рынка сделали анализ самых бюджетных моделей и узнали, какой из них более доступная в плане содержания. В анализе участвовали Lada Granta, Datsun on-DO, Renault Logan.

Все перечисленные модели эксплуатировались на протяжение пяти лет с момента их приобретения либо до достижения ими 100 тыс. км пробега. Учитывались модели, имеющие 1,6-литровые силовые агрегаты мощностью 82-87 лошадиных сил. Рассматриваемые модели также были на «механике». В расчет был взят средний возраст водителя на уровне 40 лет со стажем вождения 20 лет. Были проанализированы все затраты, связанные с эксплуатацией автомобилей, а также тарифные ставки Москвы и Подмосковья.

Проведенные исследования показали, что самым затратным для владения является французский Renault Logan. В общей сложности затраты на его обслуживание за 5 лет составили 815 тыс. рублей. Следующим в списке оказался японский Datsun on-DO. Его хозяин потратит за 5 лет эксплуатации около 750 тыс. рублей. Ну а наиболее доступным оказалась отечественная Lada Granta. За 5 лет содержания данного авто владелец потратит 654 тыс. рублей.

Если пересчитать данные расходы на количество пройденных километров, то получится, что 1 км для владельцев Renault Logan стоит 13,6 тыс. рублей в месяц либо 8,2 руб. за 1 км. Для владельцев Datsun on-DO – 12,5 тыс. в месяц либо 7,5 руб. за 1 км. Эксплуатация Lada Granta обходится в 10,9 тыс. рублей в месяц, что составляет 6,5 руб. за 1 км пройденного расстояния.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг