Nissan объявила о своём прорыве в эффективности ДВС, она достигла 50% КПД с разрабатываемой системой e-POWER нового поколения. Бензиновый двигатель для зарядки аккумулятора электродвигателя начала использовать система Nissan e-POWER.
FBM.RU со ссылкой на PROкроссовер сообщает, что новый подход Nissan к разработке таких двигателей очень сильно поднял планку, до мирового уровня и преодолел, на данный момент, средний для автомобильной промышленности диапазон в 40% теплового КПД. Это, в свою очередь, помогает очень сильно снизить выбросы CO 2 в транспортных средствах.
Машины с обычным двигателем внутреннего сгорания требуют мощности и производительности, от двигателя с широким диапазоном скоростей и нагрузок. А это говорит о том, что простые двигатели не всегда работают с оптимальной для них эффективностью.
Новая система Nissan e-POWER пользуется двигателем, как специальным генератором электроэнергии для электронной трансмиссии системы. То, как работает двигатель, зависит от его диапазона, насколько он является эффективным, и насколько он регулирует выработку электроэнергии двигателем и количество электроэнергии, которая хранится в батарее.
Этот целенаправленный подход позволил развиться аккумуляторным технологиям и методам управления энергопотребления сильнее. Nissan повысила тепловую эффективность выше нынешних уровней. За счёт разработки Nissan и разработки двигателя, конкретно для e-POWER, новая система e-POWER следующего поколения просто продолжает этот путь повышения эффективности.