Китайская автомобилестроительная компания Lynk & Co готовит к выпуску кроссовер 09 на архитектуре SPA (Scalable Product Architecture).
Ранее платформа SPA (Scalable Product Architecture) использовалась только для автомобилей Volvo серий 60 и 90, а также для мелкосерийного купе Polestar 1, а модели Lynk & Co базировались на архитектурах CMA и BMA. Теперь же габаритный кроссовер Lynk & Co 09 станет первой машиной марки на “тележке” SPA.
Данных о новинке весьма немного, поэтому производитель не торопится раскрывать все карты и выдаёт информацию небольшими порциями. Первые тизеры автомобиля появились еще в дни апрельского автосалона в Шанхае. До сих пор не были известны даже размеры транспортного средства, однако ныне стало ясно, что длина окажется порядка пяти метров, то есть это ближайший аналог кроссовера Volvo XC90.
Lynk & Co 09 будет сделан в стиле актуальных моделей бренда и будет иметь двухэтажную головную оптику и агрессивную радиаторную решетку. Автомобиль станет первой моделью марки с выдвижными ручками дверей и третьим рядом сидений.
Под капотом будет оборудован 2,0-литровый турбодвигатель, который сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая версия будет иметь мощность порядка 220 лошадиных сил, но полноприводные модификации смогут выдавать мощность 252 л.с. Будут предлагаться гибриды (обычный и подзаряжаемый) с дополнительным электродвигателем на задней оси. Самые производительные вариации машины смогут выдавать порядка 430 сил.
Серийная версия Lynk & Co 09 будет продемонстрирована в ближайшие месяцы.