В июне прошлого года прошла мировая премьера нового поколения корейского кроссовера Hyundai Santa Fe. Автомобиль получил новую внешность, а уже в ближайшем будущем он должен добраться до отечественных автодилеров.
В Росстандарте одобрили все три варианта силового оснащения нового Santa Fe. Вместо старого мотора объемом 2,4 литра будет стоять 180-сильный рядный четырехцилиндровый объемом 2,5 литра. Также будет предлагаться атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Немного мощнее стал дизель, сообщает издание Motor.
Заявка подана на модификации с передним и полным приводом, однако на территории РФ вероятно будет продаваться полноприводная версия. Бензиновые моторы будут сочетаться с шести-или восьмидиапазонным “автоматом”, вместе с дизелем будет работать только восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Рестайлинговый Santa Fe по стилю похож на новую Sonata. У него преобразилась внешность “передка” и задних фонарей. Впервые появились 20-дюймовые колесные диски.
В салоне на смену рычагу коробки передач пришел кнопочный пульт. Селектор Terrain Mode дает возможность выбрать один из нескольких режимов движения. “Приборка” стала цифровой с диагональю 12,3 дюйма. Также обзавелся экраном мультимедиа-системы с диагональю 10,25 дюйма.
Ценник нового Santa Fe на данный момент не раскрыт. Стоимость предшественника у российских автодилеров начинается с отметки 2,279 млн руб.
Как сообщалось ранее, выход на отечественный авторынок рынок нового Hyundai Santa Fe намечен на первый квартал 2021-го года. Обновленный автомобиль перебрался на новую платформу, унифицированную с KIA Sorento и Hyundai Sonata.