Автомобиль будет произведен на платформе DNGA, которую разрабатывали специально для рынков развивающихся стран. Кроссовер будет первоначально построен компанией Toyota, а затем передан совместному предприятию Maruti Suzuki. Новый кроссовер уже получил заводской индекс YFG. Компания Maruti выбрала для нового паркетника гибридную технологию, предоставленную Toyota. Гибридная установка будет выгодно выделять новинку среди конкурентов, которых у нее будет достаточно.
Салон у автомобиля будет большой. В центре будет находиться полностью переработанная приборная панель с большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Экран поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль даже предлагает такие функции, как многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше, 430 литров багажного отделения, которое можно увеличить, сложив сиденья второго ряда.