Популярность недорогих седанов и хетчбэков в России достигла рекорда с 2017 года


Популярность бюджетных седанов и хетчбэков на отечественном авторынке увеличилась до рекордных показателей за последние годы. Причиной является нехватка других предложений новых автомобилей.

При этом выбора в сегменте B в действительности почти нет. Практически все продажи приходятся на российскую Lada, однако не из-за удачного ценообразования, а на фоне отсутствия производства или поставок других машин массового сегмента. По этим причинам часть потребителей этого сегмента и потенциальных покупателей кроссоверов, где происходят поставки лишь китайских марок, переключаются на вторичный авторынок.

Доля моделей сегмента B достигла 41% от всего авторынка РФ новых легковых авто в августе текущего года. Такой показатель в этом сегменте в последний раз фиксировался 5 лет назад — в сентябре 2017-го, а в сентябре прошлого года на фоне ограничений производства из-за недостатка чипов был достигнут исторический минимум в 29,7%.

Популярность недорогих седанов и хетчбэков в России достигла рекорда с 2017 года

Наиболее популярными представителями сегмента B на авторынке России были недорогие корейские модели Kia Rio и Hyundai Solaris, а также Lada. В последние годы доступные «корейцы» держались с Lada на равных, однако в данный момент лишь на одну модель Granta приходится 26,5% всего рынка, а на весь АвтоВАЗ — 37%.

Опрошенные изданием «Коммерсантъ» дилеры отметили, что запасов новых иномарок в сегменте В практически нет. Их число существенно сократились в условиях сохраняющегося недостатка, а также приостановок выпуска. При этом спрос на них до сих пор остается высоким.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг