Как сообщают эксперты «Открытие Research», по результатам нынешнего года отечественный авторынок может сократиться до 1,5 млн автомобилей. Упадок составит 15%.
Специалисты передают, что с января текущего года по октябрь продажи новых легковых ТС на территории Российской Федерации упали на 12,1% в сравнении с прошлогодним показателем за тот же временной промежуток. Спустя 10 месяцев 2020-го показатель продаж составляет около 1,2 миллиона экземпляров.
При этом говорится, что отрицательная тенденция стала наблюдаться на отечественном автомобильном рынке еще до проявления коронавирусной инфекции.
Ежегодное падение продаж 2013-2016 годов происходило в результате «перегрева» автомобильного рынка в прошлые годы. Внёс свои корректировки и экономический спад 2015–2016 годов, который был обусловлен снижением ВВП и цен на нефть, а также сказалась девальвация рубля и повышение инфляции.