На мировых авторынках в 2021 году было продано 81 млн 307 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 4.6% процента больше, чем годом ранее. Обвал мировых продаж автомобилей в начале года и последующее мощное восстановление предвещали хорошие результаты для отрасли, особенно в связи с тем, что Китай, крупнейший мировой рынок, стал хорошей площадкой для продаж автопроизводителей. Кроме того, пандемия изменила продажи автомобилей, которые помогают избежать контакта с другими людьми, тем самым их стали чаще покупать.
Согласно данным консалтинговой компании LMC Automotive, мировым лидером по продажам автомобилей в прошлом году остается Китай с показателем 25 млн 508 тыс. машин, что на 4,3% выше показателя прошлого года. В США было реализовано 14 млн 901 тыс. автомобилей, что на 2,8% больше, чем годом ранее. В Западной Европе в 2021 году продажи составили 12 млн 402 тыс. автомобилей (-0,2%). В Восточной Европе продажи увеличились на 4,3% до 4 млн 046 тыс. единиц. В Южной Америке продано 2 млн 335 тыс. автомобилей, что на 2,4% больше, чем годом ранее. В Японии продали 4 млн 397 тыс. шт. (-3,1%), в Корее 1 млн 693 тыс. шт.(-8,8%) и в Канаде 1 млн 663 тыс. шт.(+7,2%). Ожидается, что объем продаж мирового рынка останется низким до 2024 года, учитывая перспективу повторных локдаунов, долгосрочной удаленной работы и плохих макроэкономических перспектив.