Специалисты издания PROКроссовер рассказали о результатах продаж в апреле нынешнего года японской компании Suzuki. Следует отметить, что довольно большой рост объёма реализации кроссоверов произошёл не только из-за закрытых границ и пандемии коронавируса, пик которых как раз пришелся на апрель, но и благодаря развитию марки на территории России.
В частности, самым продаваемым в модельном ряду Suzuki по-прежнему является кроссовер Vitara. Данный автомобиль разошёлся тиражом в количестве 614 экземпляров, что относительно апреля минувшего года больше в 2,7 раза.
Вторым популярным кроссовером японского бренда Suzuki стал SX4 — в апреле нынешнего года он был реализован автодилерами в количестве 157 машин, что в сравнении с аналогичным периодом минувшего года больше в 5,8 раза.