Продажи LCV «ГАЗ» в 2020 году упали на 20%


Продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗ в прошлом году сократились на 20% в сравнении с 2019 годом. Об этом стало известно из материалов автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

С января по декабрь 2020-го года было реализовано 51 169 LCV «ГАЗ», тогда как в 2019 году продали 63 910 экземпляров. В прошлом декабре продажи LCV «ГАЗ» увеличились на 2% в сравнении с тем же периодом 2019-го года – до 8 850 единиц.

Доля Группы ГАЗ на рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей по результатам минувшего года выросла на 0,2 п.п. в сравнении с 2019 годом и достигла 5,3%.

«Мы не ожидаем каких-либо значительных изменений в 2021 году: увеличение рынка составит 2,1%, то есть мы ожидаем, что будет продано всего на 33 000 больше новых легковых и легких коммерческих автомобилей, или в совокупности 1 632 000 транспортных средств», — сообщил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

Продажи LCV «ГАЗ» в 2020 году упали на 20%

Напомним, что предприятие в I полугодии объявляло о переходе на 4-дневный режим работы. Данное решение было принято компанией в связи с уменьшением спроса на продукцию. Четырехдневная рабочая неделя вводилась с 19 июня по 18 декабря прошлого года.

Группа «ГАЗ» берет свое начало в 2005 году, когда она была создана в результате реструктуризации производственных активов ОАО «Руспромавто». Компания выпускает легкие коммерческие, среднетоннажные и большегрузные автомобили, автобусы, двигатели и автокомпоненты. Штаб-квартира «Группы ГАЗ» локализована в Нижнем Новгороде. Основное юридическое лицо «Группы ГАЗ» — ПАО «ГАЗ» (консолидирует финансовые результаты всего холдинга по МСФО, занимается производством автокомпонентов).

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг