Несмотря на предсказания, которые выдвигали австралийские СМИ, новый Isuzu MU-X не имеет независимой задней подвески: неразрезной мост остался, но кинематика пятирычажной задней подвески всё же переделана, а вместо изначальных рессор поставлены пружины. Это дало возможность значительно улучшить плавность хода в сравнении с пикапом, что крайне важно, учитывая наличие в багажнике 3-го ряда кресел. Общая длина новинки Isuzu MU-X составляет 4850 миллиметров, колёсная база – 2855 миллиметров. Названный клиренс у стартовой заднеприводной версии составляет 230 миллиметров, у полноприводной – 235 миллиметров. Снаряженная масса составляет от 1950 до 2165 килограмм в зависимости от исполнения.

Если оформление передней части MU-X сильно отличается от передка у пикапа D-Max, то по салону эти автомобили идентичны, как две капли воды, может быть лишь комплектация у MU-X в топе побогаче. Заметно, что с места водителя новинка Isuzu MU-X выглядит консервативно: аналоговые шкалы спидометра и тахометра, множество кнопок на центральной консоли, стандартный селектор АКП, а не какой-то новомодный джойстик. Между тем топовые комплектации оснащены передовыми системами активной безопасности, за счет которых пикап D-Max уже имеет 5 звёзд в рейтинге ANCAP, причём в усложнённой методике испытаний.

Объём топливного бака MU-X после смены поколений вырос с 65 до 80 литров. Объём багажника пока неизвестен, но известно, что дверь крышки багажника выполнена из пластика и может быть снабжена электроприводом. Внутренность стоек кузова заполнена пеноматериалом, который понижает уровень шума и вибраций во время езды.

В Тайланде Isuzu MU-X комплектуется двумя двигателями, оба дизельных. Базовый 1,9-л. RZ4E-TC выдаёт максимальные 150 лошадиных сил и 350 Нм, он работает в паре с шестиступенчатой МКПП либо шестиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач Aisin, но привод только задний. Чтобы получить MU-X с полным приводом, то есть парт-тайм с “понижайкой”, нужно добавить за более мощный 3,0-литровый мотор 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Нм, который предусмотрен только в паре с “автоматом”.

В нашей стране у рамных внедорожников на базе пикапов есть свое сообщество поклонников, но из-за их стоимости позволить себе их могут далеко не все. В этом сегменте у нас на данный момент доступны только 2 модели – Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые в первые 3 квартала 2020 года получили 3951 и 2050 хозяев соответственно. Также не столь давно был 3-й игрок – китайский Foton Sauvana, но, как стало оказалось, данная модель покидает рынок. Новый Isuzu MU-X вряд ли займёт место “китайца”, потому что экспортная цена будет чересчур высокой, а отечественные дилеры Isuzu вдобавок не предназначены под условно легковую линейку. То есть подходящих условий для поставок MU-X в Россию пока нет и вряд ли они будут в ближайшем будущем. Даже пикап D-Max 3-го поколения до нас пока не добрался.