Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Lada Vesta за 1 миллион рублей оказалась не российской машиной

Блогер разобрал дорогую комплектацию кросс-универсала Lada Vesta SW на комплектующие.

Авторы YouTube-канала “Клубный сервис” выложили свежий ролик. В нем заснято действие по разбору новой Lada Vesta SW Cross, которая стоит 1 млн рублей. Автор был внезапно удивлен качеству сборки машины и даже сравнил Vesta с доступным зарубежным автомобилем. Но все же комплектующих российского производства в модели очень немного, а большая часть компонентов зарубежного производства.

Для примера была выбрана топовая комплектация кросс-универсала, под капотом которой находится французский агрегат Renault H4M, работающий с японским вариатором Jatco. Удалось узнать, что детали тормозной системы на Vesta – это продукция американской компании TRW, электроника от немецкой фирмы Bosch, навесное оборудование мотора и рулевая рейка — французской компании Valeo, а система выпуска от “дочки” Peugeot-Citroen.

Из российских комплектующих на машине есть амортизаторы, поворотные кулаки, задняя торсионная балка, а также кузовные компоненты. Внимание блогера привлекло то, что днище автомобиля значительно обработано антикором, а кузов сварен тщательно и почти везде имеется шумо/виброизоляция. Ни одного сантиметра со ржавчиной обнаружить не получилось, даже полноценно разобрав салон.


Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш новостной портал FBM.ru, подписывайтесь на наши новости в Яндекс-Новостях!
Понравилась статья?
Лайк автору
11
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен
Обсуждения
  1. Сергей

    Все слова повторяют Илью с ютуб канала “клубный сервис”. Свое придумайте.

    • Андрей

      Точно

  2. Владислав

    Лада Веста, Лада Веста, не машина, а невеста.

  3. Ромик

    Да 300 бы это ведро взял на даче за пивом ездить.
    По городу только позориться на “этом” ещё и за лям))

    • Вася

      За пивком пешком будешь ходить, а машина норм.

    • Виктор

      У меня БОС за пивом ездит на БМВ, а на работу, на такой Весте. Благодаря ему, я купил Весту ( правда, на ручке и просто св) и не жалею.

    • Мастер

      Взять бы ты взял, да кто ж тебе даст, ромчик, а сам ты 100% ничего делать не умеешь и научить тебя мощно только палкой.

  4. Владимир

    А если империалисты свои санкции применят к весте, где брать запчасти?

    • Серафим

      Там же, где и на другие “иномарки”.

  5. Дмитрий

    Российская сборка!!! Автор не понимаешь не пиши! Комплектующие одни из проверенных временем, обеспечивающие заявленные характеристики. Будет спрос будет и предложения по поставке, а в дальнейшем и производстве отечественных при условии конкурентоспособности. Видео с Ютуба видел, понравилось, поставил лайк))) А в производстве именно финишная операция определяет производителя, а как снижать себестоимость и повышать рабочие характеристики это уже головная боль производителя! На дорогах вижу часто, глаз радует) про рабочие характеристики увидел мало видел, может ещё не время, а по стоимости они от 450000 если не ошибаюсь, так что автору минус (((

    • ИВ

      Вариатор там стоит от @Juke, на котором требует на российских дорогах переборку через 80 тысяч пробега в среднем.

    • Андрей

      Готов купить у Вас неограниченное количество новых Lada Vesta SW
      за 470т.р . Раз уж Вы утверждаете, что можете их брать по 450…

  6. марина

    купила машину год назад!!! Пока ни какой головной боли!!!! Машина отличная, только вовремя масло меняй, да на ТЕО не забывайте.

  7. Alik

    Возможно, именно сейчас цена на авто не совсем адекватная, но давайте разбираться… именно на этой, обзорной, Весте связка ДВС+вариатор от Рено/Ниссан, такие же как на Ниссан Джук, например. Остальные комплектующие на 70-80% от инопроизводителей, те же релюшки – из Португалии!!!
    Ну какие тогда претензии к качеству авто? Всё иношное, нет говёных отечественных, произведённых нашими руками, запчастей – мы ведь так не любим своё, отечественное. Отсюда и ценник за шильдик на релюшке и движке, а вы, купившие породистую иномарку, ещё и за брэнд переплачиваете…

    Так что не надо уподобляться папуасам лишённым собственных отраслей промышленности, не надо… Кто не знает, Лада Веста – последняя Лада на отечественной платформе, да, пусть частично с иностранными узлами. Но если её сравнивать с Ладой Иксрей, которая полностью на логаноподобном В0 и ценник её давно шагнул за лям, то Веста и в обслуживании дешевле и ремонтопригодна в гараже…
    И ещё, пока у нас есть АВТОВАЗ, читай собственное автомобилестроение, у нас будут бюджетные и доступные авто… увы, ни одна иномарка дешевле нашей ещё не продавалась от слов НИКОГДА и НИ РАЗУ.

    Лада Веста – продолжаем движение!

  8. константин

    Эх народ,делают дешево, говорят-плохо,рухлядь .Делают хорошо , говорят-дорого. Так чего мы хотим,аналог иномарки за рубли? Так это к Старику Хоттабычу!

    • РПР

      Константин, за 17000 долларов в США можно приобрести более приличный авто, а в КНР – электромобиль с запасом хода 300-350 км ( Черри например) Так что сроссиянский Похабыч из Кремля обнаглел..

  9. сергей

    Знакомый таксист за год на весте св,проехал 144 000 км!!!заменил стойки по кругу,обошлось 11 т.р,не одного намека на ржу ,авто в идеальном состоянии!Да,двигатель 1.6 от приоры,прокатил меня,показал динамику,очень достойно идет,разгон динамичный,относительно веса авто!Честно я был впечатлен,шумка лучше чем в форде моем,мягкость хода.В итоге буду брать весту св кросс новую,отличный авто!!!
    Этот же таксист,на приоре откатал 520 000 к без капиталки движка,так и продал,это на счет надежности наших двигателей!

  10. Александр

    Насчет ПАТРИОТИЗМА наших автопроизводителей ! – адин УАЗ Под сугубо РОССИЙСКИМ названием PATRIOT думаю говорит о многом

  11. Валентин

    …интересно сколько народных денег было своровано или “утилизировано” в связи с закрытием “ЗИЛ”-а , “АЗЛК” ? (В которые ранее были вложены миллиарды народных денег)…

    • Сергей

      Все это тянет на уголовку, только не у нас.

  12. Сергей

    кто знает? У наши производителей кто-нибудь закупает комплектующие для своих автомобилей? Сами мы что-нибудь можем “производить”?