Французский автомобильный бренд Renautl планирует уменьшить свой модельный ряд не менее чем на 30%, убрав из него самые невостребованные модели.
Данное решение необходимо исходя из выбранной стратегии реновации марки, которая нацелена на значительное уменьшение затрат, передаёт издание Automobilwoche.
Сокращение количества автомобилей, которые входят в модельный ряд марки, лишь одно из действий, направленых на «тотальную экономию», предусмотренную новой стратегией. А 14 января в рамках специального мероприятия руководитель французского концерна Лука Де Мео сообщит и о других мерах предстоящей оптимизации.
Любопытно, что на отечественном автомобильном рынке грядущие изменения никак не отразятся. Преимущественно будут сокращены модели, которые представлены в Европе. К примеру, таковыми станут седаны и универсалы Talisman, а также компактвэны Espace и Scenic, которые в последние годы пользуются всё меньшим спросом.
Через какое-то время глобальная оптимизация скажется на уменьшении инвестиций компании в долгосрочные проекты, которые не обеспечивают быстрой отдачи. Также будет изменена структура присутствия марки на глобальном рынке: вероятно, бренд уйдёт их убыточных регионов, но укрепит позиции в более прибыльных.