Самыми узнаваемыми китайскими брендами, по мнению экспертов, являются Chery, Haval и Geely.
Доля проданных в России китайских автомобилей за два года значительно выросла, увеличившись более чем в семь раз – с 7% до 51%. Эту информацию сообщают “Известия” со ссылкой на исследования OKS Labs (by Okkam) и РОМИР. Жители мегаполисов чаще всего выбирают машины из Поднебесной.
Если в 2021 году только один китайский автобренд входил в топ-10 продаваемых машин, то к 2023 году марки из Китая заняли уже 6 из 10 мест. Это свидетельствует о резком росте интереса к китайским автомобилям среди российских потребителей. Несмотря на то, что на Сахалине китайские автомобили пока не так распространены, жителям этого региона ещё предстоит попробовать новинки, по словам руководителя компании Japan Soul, Константина Алексеева.
За два года число дилерских центров под управлением китайских компаний значительно увеличилось, с 713 до 2207, что вывело их в лидеры по этому показателю. Этот факт свидетельствует о серьезных амбициях китайских автопроизводителей на российском рынке.
Кроме того, в прошлом году три китайских автобренда вошли в первую пятерку по рекламным расходам в своей категории, что также говорит о стремлении китайских компаний к активному продвижению своих марок на рынке.
Самыми узнаваемыми китайскими брендами, по мнению экспертов, являются Chery, Haval и Geely. Это свидетельствует о том, что эти марки успешно укрепляют свою позицию на рынке и узнаются потребителями.
фото chery.ru