Россияне предпочитают японские и европейские автомобили
Компания Webbankir провела опрос среди российских автолюбителей, чтобы выяснить, какую сумму они готовы потратить на покупку автомобиля и какие бренды предпочитают. По данным исследования, около 37,5% респондентов рассматривают покупку авто в ценовом диапазоне от 1 до 2 миллионов рублей. Большинство из них надеются приобрести за эту сумму японскую или европейскую машину.
Если говорить о других ценовых категориях, то 23,1% участников опроса готовы рассматривать варианты стоимостью от 2 до 3 миллионов рублей. Чуть меньше, 20,4% респондентов, планируют потратить на автомобиль от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Наименее популярными оказались самые дешевые (до 500 тысяч рублей) и самые дорогие (свыше 3 миллионов рублей) категории, их выбрали соответственно 9,7% и 9,3% опрошенных. Примечательно, что около 1% россиян рассматривают покупку автомобиля стоимостью более 5 миллионов рублей.
На вопрос о предпочтительном бренде автомобиля 42,6% респондентов назвали японские марки идеальными для себя. Европейские бренды предпочли 38,9% участников опроса. Китайские автомобили заняли третье место с показателем 30,1%. Российские марки также пользуются популярностью: их выбрали 26,4% опрошенных. Корейские и американские автомобили получили 22,2% и 16,2% голосов соответственно.
Мнение о качестве автомобилей также разделилось. Большинство участников опроса считают, что японские и европейские марки превосходят китайские по качеству, но и стоят дороже. Около 40% опрошенных уверены, что китайские автомобили немного лучше и дороже российских. Чуть более 30% полагают, что китайские автомобили значительно лучше отечественных, но и стоят они дороже. Каждый пятый респондент считает, что разницы между китайскими и российскими автомобилями нет. И наконец, около 10% уверены, что российские автомобили превосходят китайские по качеству, но и цена у них выше.
фото senivpetro