Россияне выбирают автомобили по марке, а не по цвету в 2022 году


Приведенные результаты были получены в рамках совместного опроса «Росгосстрах» и банка «Открытие». Выяснилось, что цвет машины российских автомобилистов интересует намного меньше, нежели шильдики на кузове.

Половина участников проведенного опроса, которые планируют сменить транспортное средство, решилась на продажу из-за возраста автомобиля (34%) и его пробега (16%).

Каждую пятую машину меняют в поисках более вместительной модели. 12% приняли решение подыскать себе автомобиль другого бренда, а 9% опрошенных сообщили, что их не устраивали технические характеристики старой машины. 5% респондентов стали подыскивать варианты замены из-за дорогого обслуживания.

Россияне выбирают автомобили по марке, а не по цвету в 2022 году

Что касается основных критериев выбора транспортного средства, то на первое место российские автомобилисты поставили его бренд (26%). Далее следуют расход топлива (19%), вместительность (9,2%), тип кузова (9%), проходимость (8,6%), особенности силового агрегата (8%) и мощность (7%). Наименьшее количество голосов набрали цвет автомобиля (3%) и оснащенность электроникой (4%).

Также опрос продемонстрировал, что 42% россиян тратят или готовы тратить на эксплуатационные расходы от 3000 до 6000 рублей, еще 32% назвали диапазон от 6000 до 10 000 рублей. 13% тратят более 10 000 рублей или менее 3000 ежемесячно.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг