Румынская Dacia показала новый логотип и брендинг для моделей 2022 года


Группа Renault в ходе «Ренолюции» объединила свою румынскую дочернюю марку Dacia с российской Lada, тем не менее «визуальная идентичность» у каждого автобренда должна оставаться своя.

Генеральный директор Дени ле Вот 17 июня продемонстрировал новые текстовый логотип и эмблему, которые будут внедрены пошагово и появятся на всех моделях во второй половине следующего года. Девятая «айдентика», впервые представленная в январе на концепте Dacia Bigster, серьёзно отличается от всех предыдущих.

Румынская Dacia показала новый логотип и брендинг для моделей 2022 года

Новая символика, которую разработали дизайнеры дочерей марки, символизирует «простоту, качество и надёжность по справедливой цене», стабильность, верность своим корням, возвращение к истокам, технологичность и экологичность. «Мощный визуальный элемент будет легко узнаваем даже издалека», — считают авторы дизайна. Логотип, который намеренно лишён визуальных украшений, схож с самим брендом и «фокусируется на самом главном». При этом литера «D», которая напоминает стрелку, «переносит взгляд в самое сердце дизайна».

Следует отметить, что символика отечественной марки Lada остаётся без изменений с 2015 года.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг