Группа Renault в ходе «Ренолюции» объединила свою румынскую дочернюю марку Dacia с российской Lada, тем не менее «визуальная идентичность» у каждого автобренда должна оставаться своя.
Генеральный директор Дени ле Вот 17 июня продемонстрировал новые текстовый логотип и эмблему, которые будут внедрены пошагово и появятся на всех моделях во второй половине следующего года. Девятая «айдентика», впервые представленная в январе на концепте Dacia Bigster, серьёзно отличается от всех предыдущих.
Новая символика, которую разработали дизайнеры дочерей марки, символизирует «простоту, качество и надёжность по справедливой цене», стабильность, верность своим корням, возвращение к истокам, технологичность и экологичность. «Мощный визуальный элемент будет легко узнаваем даже издалека», — считают авторы дизайна. Логотип, который намеренно лишён визуальных украшений, схож с самим брендом и «фокусируется на самом главном». При этом литера «D», которая напоминает стрелку, «переносит взгляд в самое сердце дизайна».
Следует отметить, что символика отечественной марки Lada остаётся без изменений с 2015 года.