Сайт Авито стал рекламной площадкой для сервиса подписки Группы ВТБ


Банк ВТБ и ВТБ Лизинг начали совместно анонсировать новую услугу «Авто по подписке» на сайте Авито. Благодаря новой услуге, клиенты могут не только приобрести понравившийся автомобиль, но и пользоваться новым автомобилем, не покупая его. Более подробно о новом сервисе «Авто по подписке» все заинтересованные могут ознакомиться на странице ВТБ в Brandspace на Авито.

Сайт Авито стал рекламной площадкой для сервиса подписки Группы ВТБ

Brandspace является рекламным продуктом сайта Авито. Brandspace рекламирует продукты бренда на всех платформах Авито за счёт анонсирующего баннерного пакета. Размещенная на платформе Авито страница банка ВТБ позволяет посетителям узнать больше об услуге «Авто по подписке», а также подобрать автомобиль, который понравился, не покидая сайт Авито. Кроме того, по услуге долгосрочной аренды группы ВТБ можно взять автомобиль таких автопроизводителей как: Nissan, Skoda, Volkswagen, Renault, Kia, Haval, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover и других.

«Как форма владения автомобилем подписка вышла на рынок России совсем недавно — и мы видим в ней большой потенциал. При регулярном использовании машины такая модель оказывается для клиента на 40% выгоднее каршеринга, а ежемесячный платеж — ниже, чем по автокредиту», — комментирует начальник управления «Автокредитование» ВТБ Иван Жигарев.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Игорь/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг