Автомобилестроитель Volkswagen сократил силовую линейку седана Passat на российском авторынке, убрав исполнение с 2,0-литровым 190-сильным турбодвигателем TSI и «роботом» DSG. Как следствие изменились и расценки на модель, теперь стоимость варьируется в диапазоне 1 949 000 – 2 539 000 рублей.
Столько стоит рестайлинговый Volkswagen Passat с базовым 150-сильным турбодвигателем TSI объемом 1,4 литра, который также сочетается только с семиступенчатым «роботом» DSG. В нашей стране немецкий представительский авто по умолчанию оборудуется полноценной светодиодной оптикой, креслами с тканевой обивкой, кондиционером, круиз-контролем с ограничителем скорости, медиасистемой Composition с 6,5-дюймовым экраном и 16-дюймовыми стальными дисками на декоративных колпаках.
«Оптимальное» исполнение Business добавляет легкосплавные колеса, трехзонный климат-контроль, передние кресла с электрическими регулировками и массажем, продвинутую мультимедиа систему с 8,5-дюймовым экраном, навигацией и интерфейсом для синхронизации смартфонов App-Connect, датчики дождя, парктроники и камеру заднего вида.
В самой богатой версии у модели обретаются матричные фары IQ.Light, блок управления климатической системой на заднем ряду, система контроля давления в шинах, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя и расширенная отделка интерьера.
Такие опции, как цифровая «приборка», адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного автоторможения, проекционный экран, камеры кругового обзора, панорамная крыша и «Зимний пакет» с подогревом заднего дивана и стояночным отопителем с удалённым управлением предлагаются за дополнительные деньги.