Жители Москвы в апреле чаще всего покупали лифтбек Skoda Rapid, выяснил эксперт агентства «АВТОСТАТ» по результатам обработки соответствующих данных АО «Электронный паспорт».
По результатам статистического анализа за прошедший месяц в столице России был куплен всего 321 автомобиль марки Skoda Rapid в вариации лифтбек. Если продолжить пятерку лидирующих авто по количеству проданных, то второе место занимает популярный у россиян и лидер прежнего периода – Kia Rio, который был продан в количестве 215 штук. В пятерке оказались также Renault Logan, почти догнавший Kia – 202 автомобиля, Hyundai Solaris выбрали в 196 случаях и, не теряющий своей популярности, Volkswagen Polo – 132 машины.
Стоит отметить, что в сравнительной статистике с прошлым годом за этот же период отмечается резкий спад продаж, так как несмотря на то, что москвичи в апреле 2022 года купили всего 5256 новых легковых машин, этот показатель оказался на 62% меньше, чем в марте, и на 80% хуже показателя апреля 2021 года.
Анализ продаж по маркам авто показывает, что несмотря на лидерство модели Skoda Rapid, москвичи не перестают отдавать предпочтение корейской Kia. В апреле автомобили этой марки купили 772 человека. Помимо этого, жителями столицы за месяц было куплено 514 новых легковых автомобилей Hyundai, 478 – Skoda, 407 – Renault и 385 – BMW.