Выявлены 5 бензиновых двигателей, пожирающих масло


Эксперты РГ отметили, что классические двигатели должны потреблять 5 – 25 г моторного масла на 100 л расходуемого бензина. У двигателей V6 и V8 расход составляет 30 – 40 г на 100 л топлива. Бензиновые турбомоторы расходуют от 800 г до 1 л масла, а перерасход может составлять до 2-х л. Норма для них является 05, л на 10 000 км.

Среди агрегатов Volkswagen больше всего масла потребляют турбиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 л. В основном сюда относятся модели серии EA888, в частности второго поколения, но проблема с повышенным расходом наблюдается и у двигателей третьего поколения. Даже более новые двигатели на Volkswagen, Audi и Skoda иногда могут потреблять масло свыше нормы.

Также эта проблема встречается и у двигателей BMW серии N, которые устанавливали с 2000-х годов. На территории России чаще всего встречались двигатели с индексами N45 и N46. Из-за того, что маслосъемные колпачки изнашивались, масло расходовалось превыше нормы. Причиной проблемы стали поршни Т-образной формы.

Toyota известна своей практичностью, но и у нее имеются двигатели страдающие масложором. В представленной в 1998 линейке двигателей 1,8-литровый 1ZZ-FE был температурно нагруженным. После 50 000 км пробега, он потреблял до 1 л масла на 1 тыс. км. Это происходило из-за того, что у колец был минимальный зазор с канавками поршня и слабый дренаж.

Автомобили Hyundai-Kia оснащены 2,0-литровыми двигателями G4KA/G4KD либо G4NA. Благодаря особенностям блока цилиндра в некоторых режимах нагрузки, на данных двигателях появляются задиры на стенках цилиндров, которые являются одной из причин чрезмерного расхода масла.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Катерина Юрьевна/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг