Стоит ли обсуживать авто у официального дилера после окончания гарантийного срока


Как сообщают аналитики, многие автовладельцы отдают предпочтение в обслуживании своих машин, у которых закончился гарантийный срок, в сторону независимых СТО. В результате получается, что сервисы дилеров для водителей имеют значение до того момента, пока не закончилась гарантия на автомобиль, после чего они зачастую начинают посещать частников.

По заявлению специалистов, в официальных СТО марок работают высококвалифицированные сотрудники, которые используют современную эффективную аппаратуру и технику. Для замены узлов и агрегатов применяются исключительно новые и фирменные комплектующие и детали.

Не секрет, что у дилеров стоимость работы и запасных частей может быть выше, чем у частников, однако здесь гарантируется качество выполненных работ и сводится к минимуму вероятность обмана со стороны обслуживающего персонала.

Стоит ли обсуживать авто у официального дилера после окончания гарантийного срока

Следует не забывать, что дилеры нередко предлагают всевозможные скидки и акции, которые направлены на привлечение потребителя. Если внимательно отслеживать предложения официальных сервисов, можно неплохо сэкономить на ремонте и обслуживании машины, не боясь при этом получить в итоге плохое качество.

Разумеется, фирменные запасные части на автомобиль стоят не дёшево, однако в данном случае автомобилист может заказать при желании альтернативные детали по более низкой стоимости, которые в официальных сервисах обязаны будут установить на транспортное средство.

Соответствующие пометки делаются в сервисной книжке. Все это в результате может благоприятно сказаться на перепродаже своей машины.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 2 оценки, среднее 1 из 5 )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг