Оптимизация завода – залог будущей прибыли. Tesla хочет отказаться от сборки машин по конвейерному методу Генри Форда. Речь идёт о перетаскивании заготовки автомобиля от одного человека или робота к другому с постепенным добавлением деталей. Илон Маск (Бизнесмен-миллиардер) желает собирать некоторые узлы отдельно, а потом уже их устанавливать на автомобиль.
Tesla Inc. разрабатывает стратегию для конкуренции с более дешёвыми аналогами из Поднебесной. Он собирается выпускать электрический автомобиль стоимостью 25000 долларов. Для этого бизнесмен хочет пересмотреть процесс производства, который более ста лет назад заложил Генри Форд.
Фирма переходит к так называемому “некоробочному” способу производства, который больше напоминает сборку конструктора LEGO, чем традиционную конвейерную линию (хотя она всё равно присутствует). Вместо перемещения машины с постепенным добавлением деталей, на производстве будет несколько линий. Детали будут собираться в узлы одновременно в отдельных зонах, а потом все вместе уже крепиться на автомобиль. В компании Tesla утверждают, что такой подход может уменьшить площадь производственных мощностей более чем на 40%. Это даст возможность строить будущие заводы намного быстрее и дешевле.
“Если мы хотим масштабировать производство так, как мы этого хотим, нам нужно заново переосмыслить процесс производства”, – объявил Ларс Морави (Вице-президент Tesla по инженерии транспортных средств).
Илон Маск в январе сделал заявление, что Tesla очень продвинулась в создании более дешёвой автомашины. Её производство запланировано к началу следующего года. Он упомянул о новой революционной системе производства. По мнению Маска, она гораздо более продвинута, чем любая система автомобильного производства в мире.
О данном факте сообщает русскоязычной читательской аудитории издание Speedme. Изображение с Tesla.com.