Как сообщают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», которые ссылаются на статистику Ассоциации европейского бизнеса, по результатам прошлого месяца нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 908 новых пикапов, что в три раза превышает данный показатель за аналогичный период минувшего года.
При этом 92% от этого объёма приходится на три автомобиля. Лидером по показателю продаж в данном сегменте стал японский Toyota Hilux. В апреле он разошелся тиражом в 371 единицу. В свою очередь, на вторую строчку в этом рейтинге опустился отечественный УАЗ «Пикап», апрельский объем продаж которого составил 237 машин.
На третьем месте закрепился Mitsubishi L200, чей показатель продаж оказался равен 226 реализованным авто. Согласно имеющимся сведениям, за четыре месяца текущего года на территории РФ в общей сложности было продано 2692 новых пикапа. И здесь лидерство тоже остается за моделью Toyota Hilux, показатель которого составил 891 экземпляр. УАЗ «Пикап» с проданными 803 единицами за указанный период времени оказался вторым, а Mitsubishi L200 (671 шт.) – третьим.