Обновленный седан Toyota Camry презентовали впервые летом прошлого года в США и с того времени эта модель стала доступна в Европе, Японии и Китае. Теперь же пришел черёд и российского авторынка.
В базе Росстандарта уже имеется ОТТС на седан Toyota Camry петербургской сборки. Согласно по этому документу, отечественная вариация Camry будет отличаться пересмотренной силовой линейкой, которая унифицирована с кроссовером RAV4, выпускаемым также в Санкт-Петербурге.
На смену старому базовому 2,0-литровому мотору 6AR-FSE пришел новый двигатель M20A-FKS. Он обладает такой же мощностью в 150 лошадиных сил, тем же комбинированным впрыском топлива, однако степень его сжатия была ощутимо увеличена с 12,7:1 до 13:1, а крутящий момент данного силового агрегата увеличился со 192 до 206 Нм. Также было разрешено использование бензина американской марки АИ-91. На смену шестиступенчатому “автомату” пришёл клиноременный вариатор.
2,5-литровый агрегат 2AR-FE заменили более современным двигателем A25A-FKS аналогичного объема. Вместо распределенного впрыска в данном двигателе отныне комбинированный, степень сжатия также выросла с 10,4:1 до 13:1, и все также разрешен американский бензин АИ-91. Мощность агрегата увеличилась со 181 до 200 лошадиных сил, а крутящий момент данного двигателя вырос с 231 до 243 Нм. Вместо шестиступенчатой теперь используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Силовая линейка Camry включала новый топовый 3,5-литровым мотор V6 модели 2GR-FKS с комбинированным впрыском и производительностью 249 “лошадей” и 356 Нм. С ним вместе сочеталась восьмиступенчатая АКПП. Ни гибридных, ни даже полноприводных версий для Camry в России совсем не предусмотрено.
Остальные детали об исполнениях и прайс-листах популярнейшей японской машины будут озвучены в скором времени. Дилеры японской марки уже в данный момент открыли прием предзаказов и ожидают партию рестайлингового седана уже в следующем месяце.