Глава компании Акио Тойода сообщил своим инженерам, что модель Toyota 86 не должна быть копией Subaru BRZ, и он намерен сделать все возможное, чтобы прийти к этому. Как сообщается в отчете Japan’s Best Car Web, президент Toyota желает, чтобы водители сразу понимали, что они находятся за рулем модели 86, а не BRZ.
Известно, что для этого разработчики рассматривают новую передачу и даже меняют настройку мотора. И Toyota имеет намерение сделать компактные спортивные авто другими. Издание передает, что первоначально предполагалась готовность модели к запуску к концу текущего года. Однако стало известно, что реинжиниринг может отодвинуть запуск новинки в производство до конца следующего года.
Представленный в конце минувшего года Subaru BRZ 2022 года в целом схож с оригиналом, однако отличается множеством небольших улучшений. Toyota пытается изменить настройку силового агрегата, потому как Subaru уже значительно улучшила его. Известную впадину в кривой крутящего момента BRZ сгладили в новой модификации, что должно сильно помочь водителю в восприятии скорости.
Та же самая настройка мотора даст машине на 30 л. с. больше, чем авто первой генерации с общей мощностью 228 лошадиных сил. Его красная линия будет раскрашена при 7000 оборотах в минуту и будет весить лишь на несколько фунтов больше, чем оригинал при 2900 фунтах.
Любопытно, насколько разными могут получиться в итоге две модели, которые основаны на одном и том же оборудовании. Toyota уже не впервые будет настраивать чужой спорткар. Supra и BMW Z4 также имеют одну платформу, хотя оригинальные BRZ и 86 являлись более схожими.