Следует отметить, что разработка нового автомобиля проходила при совместных усилиях специалистов двух японских компаний — Subaru и Toyota, как это происходило и при создании первых поколений моделей BRZ и GR 86. Реформенный Subaru BRZ вышел в свет еще в ноябре прошлого года, но Toyota GR 86 пришлось ждать еще целых пять месяцев. Эксперты компании приняли решение довести свою новинку до совершенства. Спортивные модели отличаются другой радиаторной решеткой, воздуховодами в переднем бампере и графикой ДХО.
Салон новинки попытались сделать максимально функциональным. Дисплей мультимедиа-системы расположен так, чтобы водителю не приходилось серьезно отвлекаться от дороги. На панели управления осталось несколько стандартных кнопок. Это особенно ценится в эпоху, когда в основном применяются полностью сенсорные технологии.
Масса новой Toyota GR 86 составляет 1 270 кг. За счет применения легких материалов, к примеру, алюминия для крыши и крыльев, удалось сохранить низкий центр тяжести. Это лучшим образом отразилось на управляемости спортивного автомобиля. Машина оборудована 2,4-литровым «атмосферником» мощностью 235 лошадиных сил (250 Нм) или на 4 л. с. больше, чем аналогичный мотор выдает на Subaru. Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или классической АКПП. Привод – задний. С нуля до 100 км/час Toyota GR 86 набирает скорость за 6,3 секунды.
Модификации с автоматической коробкой передач будут по умолчанию иметь комплекс электронных ассистентов Subaru EyeSight. Продажи GR 86 в Японии начнутся осенью нынешнего года одновременно с BRZ. Позднее автомобиль появится в США и Европе. Ценник Toyota GR 86 составит порядка 30 000 долларов или около 2,3 млн рублей в пересчете по актуальному курсу.