На российском авторынке согласно результатам января нынешнего года было реализовано практически 5 500 новых моделей марки Toyota, что составляет 5,6% от общей доли рынка. В сравнении с январем минувшего года снижение составило 6,4%. Среди всех автомобильных марок, представленных на территории РФ, «Тойота» стала в январе седьмой.
Бестселлером бренда в январе стал кроссовер Toyota RAV4. Его приобрели 2 321 покупателей, что меньше на 11%, чем в том же месяце 2020-го. На отечественном авторынке машина доступна с 2 и 2,5-литровыми моторами мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии в пару к первому предусмотрена 6-ступенчатая МКПП или «вариатор», а ко второму – 8-ступенчатая АКПП. 8-го февраля в России запустили продажи RAV4 в модификации Style с функциями Toyota Connected Services стоимостью от 2 391 000 рублей.
Вторая строчка по количеству продаж у седана Camry, на котором остановились 1 338 автомобилистов. В данном случае падение еще более ощутимое – 32%. Модель доступна на территории РФ по цене от 1 793 000 рублей с 2 и 2,5-литровыми 4-цилиндровыми двигателями на 150 и 181 лошадиных сил соответственно. Также предлагается 249-сильный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,5 литра.