По заявлению российского автомобильного издания, которое ссылается на консалтинговое агентство Interbrand, в ежегодном рейтинге 100 самых дорогих брендов в мире представлены несколько производителей автомобилей. К числу самых успешных относятся Toyota, Mercedes-Benz и BMW. Их стоимость оценивают в 51,595 млрд, 49,268 млрд и 39,756 млрд долларов соответственно. Таким образом, они заняли седьмое, восьмое и одиннадцатое места в данном рейтинге.
А вот японская марка Honda оценивается всего в 21,694 млрд долларов. Зато к пятёрке лидеров можно отнести корейский концерн Hyundai с ценником в 14,295 млрд долларов.
Отметим, что американская Tesla удостоилась лишь 6 позиции среди автопроизводителей, а в общей таблице она на 40-м месте. Стоимость детища Илона Маска равняется 12,785 млрд долларов. А это, в свою очередь, на 220 млн. долларов больше, чем у легендарного американского Ford.
В рейтинге также присутствуют такие марки, как: Audi, Volkswagen, Porsche, Nissan, Ferrari, Kia, Land Rover и MINI. К примеру, дочерний бренд баварского BMW оценивается в 4,965 млрд долларов, а это чуть ли не в 11 раз меньше, чем лидер списка — Toyota.