Компания TrendForce опубликовала отчет, в котором говорится, что общий объем продаж автомобилей на новых источниках энергии (включая чистые электромобили, подключаемые гибридные электромобили и автомобили на водородных топливных элементах) в третьем квартале 2022 года увеличился на 70% в годовом исчислении.
Что касается чисто электромобилей, Tesla продала 344 000 единиц, а ее рыночная доля осталась на уровне 16%. Однако дистанция между продажами Tesla и BYD, занявшей второе место, снова сократилась. BYD продала 259 000 чисто электромобилей в третьем квартале. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 182%, а разрыв продаж с Tesla составляет менее 100 000 автомобилей уже два квартала подряд.
Кроме того, SAIC-GM-Wuling и Volkswagen заняли третье и четвертое место соответственно. Что касается подключаемых гибридных электромобилей, BYD заняла первое место с 279 000 единицами, что составляет 39,1% рынка. Хотя продажи других брендов выросли, доля рынка других брендов все еще не превысила 10%.
При этом китайский бренд AITO, имеющий глубокое сотрудничество с Huawei, впервые вошел в десятку лучших и занял пятое место.