Выехав из салона на новом автомобиле, почти треть российских граждан (32%) сразу включают рок-музыку, чтобы оценить по ней качество звучания акустики. Об этом сообщается в совместном исследовании сервисов «СберАвто» и «СберЗвук», результатами которого поделилась «Газета.Ru».
21% респондентов в только что купленной машине включали поп-музыку, а 17% проверяли звучание на случайной песне, которая тогда играла на их любимом радио. Согласно статистике «СберЗвука», чаще всего автомобилисты включали композицию Start The Healing группы Korn и песню Out of style от Limp Bizkit. Любители поп-музыки, сев за руль, включали «Малиновую Ладу» от Gayazovs Brothers и «Быть Собой» от Niletto и Bittuev.
В тишине первую поездку на новой машине провели только 7% опрошенных, и в этом имеется своя логика. Специалисты сообщают, что минимизировав внешние звуки, можно довольно быстро выявить все заводские неполадки. В целом же музыку в автомобиле слушают 96% водителей, при этом 83% из них делают это ежедневно.
Что касаемо ощущений от покупки нового автомобиля, то около трети респондентов (32% и 31% соответственно) испытали радость и гордость от сбывшейся мечты. Многие участники опроса почувствовали воодушевление, начав планировать путешествия (28%), а другие предвкушали, как покажут покупку родным и друзьям (20%).
Более пессимистичными оказались 26% покупателей: эмоции от покупки у них затмили мысли о будущих затратах на эксплуатацию, а 27% кроме радости чувствовали волнение от ответственности, которая связанна с самим фактом владения новой машиной. А о том, что автомобиль сломается, или случится авария, переживали только 5% респондентов.