Кроссовер Bentley Bentayga, который оборудован базовым 4,0-литровым мотором V8, обзавёлся спортивной версией с литерой S. Динамические параметры автомобиля остались прежними, однако он получил переработанную внешность и салон, а также перенастроенное шасси для более драйверских характеристик.
Внешний вид Bentley Bentayga S имеет чёрные акценты на кузове вместо хромированных, увеличенный задний спойлер и альтернативные колёсные диски. Вместо 21-дюймовых машина уже в стартовой версии имеет колёса на 22 дюйма, причём диски доступны в трёх вариациях дизайна.
В салоне основным материалом отделки является алькантара, накладки также сделаны затемнёнными, а цифровую панель приборов позаимствовали у заряженной Bentayga Speed.
Но ключевым отличием Bentayga S от стандартной вариации кроссовера будут настройки шасси. Заново откалибровали системы стабилизации, у которой появился более спортивный режим работы, а амортизаторы стали на 15% жёстче. Помимо этого, в базовую вариацию машины включили активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые минимизируют крены кузова.
Двигатель кроссовера остался тем же. Это восьмицилиндровый турбоагрегат объёмом 4,0 литра мощностью 550 лошадиных сил, с которым сочетается восьмиступенчатый «автомат», позволяющий набирать скорость с нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды при максимальной скорости 290 км/час.
Марка Bentley постепенно обновляет семейство Bentayga — последней получившей рестайлинг модификацией стал гибридный кроссовер. Но в будущем у автомобиля может появиться необычная версия с увеличенной колёсной базой: такую модель компания уже тестирует.