УАЗ увеличил долю на отечественном авторынке в 2020 году


Отечественный автомобильный бренд УАЗ в прошлом году реализовал 36 487 моделей, что на 6% меньше прошлогоднего показателя. В итоге доля Ульяновского автозавода на российском авторынке составила 2,3% против 2,2% в 2019-м, передают представители компании.

Сообщается, что укрепление позиций во многом произошло благодаря успешным декабрьским продажам. Реализованные под конец уходящего года 7094 экземпляра (+45%) — это рекордный месячный показатель марки за последние шесть лет. В частности, автопроизводитель реализовал 3183 модели УАЗ «Патриот», что на 24% превышает показатель годичной давности. Такой результат вывел отечественный внедорожник в декабре на 11 позицию в рейтинге ТОП-25 самых продаваемых легковых и легких коммерческих автомобилей, по данным АЕБ.

УАЗ увеличил долю на отечественном авторынке в 2020 году

Напомним, что в феврале 2020-го года модельная линейка компании пополнилась спецверсией УАЗ «Буханка» под названием «Экспедиция» с дополнительным внедорожным оснащением. В марте в продаже открылась ограниченная серия внедорожника УАЗ «Патриот» Antarctic Edition, а в июне вышла в свет модификация УАЗ «Пикап» с автоматической коробкой переключения передач.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг