Немецкие автомобильные гиганты сталкиваются с вероятностью изменения своей судьбы, перейдя под контроль Китая, заявил помощник президента России Максим Орешкин. Он отметил, что концерны Mercedes и BMW могут прекратить свое существование в текущем формате.
По словам политика, всего десять лет назад европейские автопроизводители имели технологическое преимущество перед китайской продукцией. Однако сейчас компании из Евросоюза оказались лишены рынков сбыта, поскольку Китай стал ведущим экспортером автотранспорта в мире.
“Я не удивлюсь, если через десять лет такие компании, как Mercedes и BMW, уйдут в историю. Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Иными словами, они фактически перестанут быть европейскими автомобилями”, — заявил Орешкин журналу “Эксперт”.