FBM.RU со ссылкой на газету «Коммерсантъ» рассказали о довольно хорошей динамике на рынке продаж легковых авто. Если сравнивать динамику продаж с январем 2021 года, когда на 4,2% сократилась реализация авто, то в феврале показатели значительно выровнялись и даже поднялись выше на 1%.
Эксперты считают, что интерес потребителей на «легковушки» возрос потому что люди думают, что автомобили подорожают. А это может случиться из-за увеличения утилизационного сбора, дефицита микросхем и сокращения производства машин. Немного ранее уже была информация о том, что в феврале реализация автомобилей Lada возросла на целых 13 процентов.
Кроме российских брендов, на нашем рынке популярным стал «южнокореец» Kia. Но этот производитель, так же как и корейский Hyundai, уменьшили производство автомобилей на 3,5 и 3,6 процента.