Недавно выяснилось, что Honda уходит с российского рынка из-за реструктуризации, которая произошла по причине изменения автоиндустрии.
На японском сайте Yahoo New Japan прореагировали на информацию о прекращении автомобильных поставок в Россию фирмой Honda. Интернет-пользователи глобальной сети в обсуждении допустили, что автопроизводитель сам несёт некоторую вину за потерю рынка.
В глобальной сети высказались, что покупатели из России оказались очень требовательными к автомашинам. В Российской Федерации хорошо разбираются в соотношении цены и качества всех товаров, в том числе и автомобилей.
Фирма Honda продавала на отечественном автомобильном рынке старые модели. Поэтому официально поставляемые машины не стали популярны. В результате японскому автопроизводителю пришлось отказаться от торговли в нашем государстве.
В России продаются товары очень многих зарубежных автомобильных фирм и у покупателей есть выбор. Honda при всей своей известности продаёт около 1800 машин в год. И эти цифры говорят о многом. Фирму Honda некоторые интернет-пользователи даже обвинили в неправильной стратегии. Например, в головах многих российских любителей машин японский автомобиль — это только Lexus. Значит, наличествует недостаточная реклама, и другие упущения в сфере маркетинга.
Стоит отметить, что Honda не полностью покидает российский рынок. Продажа мотоциклов и силовых установок продолжится, как и обслуживание проданных автомобилей.