В России будут изменены правила сдачи экзамена на водительские права


В России будет изменена практическая часть экзамена на водительские права. Вступление в законную силу нового административного регламента МВД произойдет 1 апреля 2021 г.

Как отмечается,  будущим водителям автобусов, легковых и грузовых автомобилей из практической части экзамена будет исключен этап «площадка». Практический экзамен на право управления мотоциклом, мопедом, квадроциклом и трициклом останется в действующем варианте: на площадке, которая закрыта от движения других транспортных средств и пешеходов.

Во время экзамена в машине могут находиться представитель автошколы и общественных объединений, а также другие кандидаты в водители.

В пресс-службе МВД отметили, что маршруты будут представлять собой перечень дорог и улиц, на которых будет проходить практическая часть экзамена, из него будут исключены маршруты с заранее определенной последовательностью поворотов и разворотов.

В России будут изменены правила сдачи экзамена на водительские права
фото с сайта www.pgt68.ru

Изменения коснутся и системы оценки навыков кандидата в водители. В проекте административного регламента сообщается о 19 грубых ошибках, за совершение одной из которых экзамен должен быть сразу прекращен. К таким ошибкам, к примеру, можно отнести: непристегнутый ремень и пользование мобильным устройством. За менее грубые нарушения правил дорожного движения будут начисляться штрафные баллы. Экзамен будет считаться проваленным, если экзаменуемым будет набрано 5 и более штрафных баллов.

В октябре 2022 г. МВД России были анонсированы изменения теоретической части экзамена на водительские права. В частности, с 2021 г. проведение теоретической части будет записываться на видеокамеры.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг