В России дилеры столкнулись с дефицитом популярных у россиян автомобилей


Рост цен затронул 38 автомобильных марок из всех 48, которые представлены в Российской Федерации. Из-за коронавирусной пандемии на территории России произошло повышение спроса на машины первичного автомобильного рынка, невзирая на это, самых востребованных моделей и модификаций оказалось мало. Спрос всё ещё растёт, даже несмотря на дорожающие модели. Больше всего выросли в цене китайские автомобили.

По утверждению аналитического агентства JATO Dynamics‎‎, с начала августа по конец октября средний показатель роста цен составил 4 процента. Китайская марка FAW повысила цены на 14 процентов, Changan — на 8 процентов. Немецкие BMW, Mercedes-Benz и Audi выросли в цене на 4-5 процентов, как и французская Renault. А вот Skoda подорожала в диапазоне  2 – 7 процентов в зависимости от модели и комплектации.

Отечественные марки машин тоже выросли в цене. Например, Lada повысились на 6 процентов, УАЗ – на 11 процентов, а вот KIA и Hyundai, сборка которых происходит в Санкт-Петербурге и Калининграде, выросли на 4 и 5 процентов соответственно.

Как предостерегают аналитики, цены на автомобили в ближайшем будущем вырастут еще на 2 – 3 процента. Ряд других данных говорит о том, что рост должен составить 5 – 10 процентов.

Если говорить о дефиците машин на первичном рынке, то он появился из-за остановки работы автозаводов по изготовлению автомобилей в период пандемии коронавируса. Вскоре машин, которые собраны еще до карантина, перестанет хватать.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг