Согласно сведениям аналитиков, в текущем году решение о покупке транспортного средства некоторые предпочитают принимать онлайн. Данный показатель составляет 7% против 5% годом ранее.
По результатам исследований стало известно, что около 2/3 покупателей готовы к полностью автоматизированной онлайн-покупке. Выросло и количество желающих купить машину, их стало 89% против 82% в минувшем году.
Также было отмечено, что 9 из 10 автомобилистов находят желаемую машину онлайн и практически все (99%) они в процессе поиска пользуются Всемирной Сетью Интернет. В среднем, человек, который приобрёл автомобиль онлайн, обратился к 8 разным ресурсам, и это практически в 4 раза больше, нежели количество офлайн-магазинов.
Причем в ходе исследования участников опроса просили рассказать, чем их привлекает именно интернет. Стало известно, что 48% респондентов нравится возможность лёгкого поиска и сравнения автомобилей, а вот удобство и экономию времени отметили 46%. Между тем, в текущем году на 39% снизился уровень удовлетворённости потребителей онлайн-ресурсами, например, конфигуратором.
Многие автомобилисты не любят посещать дилерские центры, и интернет стал для них настоящим спасением от навязчивых менеджеров по продажам. Важнее всего им заранее знать ответы на вопросы о машинах (56%), цене (55%) и доступности (41%). А 32% опрошенных желали бы иметь возможность заранее ознакомиться с ценовым предложением и 24% с удовольствием бы воспользовались заказом тест-драйва.