В России водителям назвали пять ошибок, которые быстро убивают турбированный ДВС

Специалисты издания “Российская газета” назвали пять основных ошибок водителей, которые способствуют выходу из строя турбированного мотора.

Первая проблема заключается в том, что водители часто не следят за уровнем моторного масла и состоянием турбины. Если имеются посторонние шумы при работе двигателя, а выхлопные газы приобрели сизый цвет, то вероятно с агрегатом не всё в порядке. Следует учитывать, что даже в исправном состоянии наддувный мотор расходует до 80 грамм масла на 100 литров топлива.

Вторая ошибка состоит в том, что владельцы глушат турбодвигатели сразу после длительной поездки. Мотору необходимо дать поработать около минуты на холостых оборотах. Дело в том, что штатный турботаймер не всегда справляется со своей задачей.

В России водителям назвали пять ошибок, которые быстро убивают турбированный ДВС

Третьей ошибкой специалисты считают частое включение нейтральной передачи, из-за чего на длительное время падают обороты агрегата и давление в системе смазки мотора. При этом ухудшается смазка комплектующих ДВС, что способствует его быстрому износу.

Четвертая ошибка заключается в минимальном прогреве мотора в холодное время года. Дело в том, что турбина нагревается гораздо быстрее, чем блок мотора, что приводит к большой разнице температур и деформации деталей двигателя.

И, наконец, пятая ошибка состоит в заправке транспортного средства с турбодвигателем низкооктановым бензином. Наддувные ДВС весьма чувствительны к качеству топлива и к его марке. К примеру, если вместо 95-го бензина залить 92-й, то увеличивается детонация, что способствует выходу из строя поршневой группы.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг